Транспортер шнековый ТШГ 190/250

Транспортер шнековый горизонтальный
ТШГ 190/250

Шнековый транспортер модельного ряда ТШГ 190/250 применяется для очистки коровника от навоза с максимальной влажностью более 75%.

Навоз собирается из поперечного бетонного канала, расположенного по периметру коровника, в специальный бункер или стразу в кузов тракторной тележки.

Строительство ферм

осуществляем доставку и установку сельскохозяйственного оборудования по РФ и СНГ

Заводское качество

Вся продукция сертифицирована и проходит полный контроль качества на производстве.

№ п/пНаименование показателя и единица измеренияВеличина показателя
123
1ТипСтационарный шнековый
2Диаметр спирали шнека, мм190±10
3Шаг спирали шнека,мм150±12
4Частота вращения шнека, об/мин, не более22
5Длина навозного канала, м, не более70*
6Ширина горловины навозного канала, мм500
7Глубина навозного канала, м, не более0.4
8Производительность на метр длины транспортёра, т/ч, не более0.3
9Марка приводаТШГ 190.131.000
Номинальное напряжение, В380
Частота, Гц50
Электродвигатель привода5А112М4
1500 об/мин, 5,5 кВт
10Количество обслуживаемого персонала, чел1 (из числа обслуживаемого персонала фермы)
11Зоотехнические показатели при работеТранспортирует навоз по продольному каналу в поперечный канал
12Масса, не более, кг,
в том числе
·        Шнек875
·        Лоток1105

Транспортёр шнековый горизонтальный состоит из продольного канала, короба, рамы привода, мотор-редуктора, подшипниковой опоры, плиты натяжной, приводной цепи, шнека, шарнира, натяжного ролика, шкафа управления.

1.1 Канал транспортёра сформирован ложементами, являющимися дном канала и свариваемыми между собой при монтаже. На ложементах через каждые 6 м длины устанавливаются ограничители, предотвращающие выход шнека из ложемента. Горловина канала ограничена уголками, в которые укладываются решётки.
1.2 Короб служит для крепления подшипниковой опоры и разделения полости шнека с приямком приводной цепи.
1.3 На раме привода смонтированы мотор-редуктор, плита натяжная, ролик натяжной, цепь, ограждение. Короб и рама монтируются отдельно.Вращение от мотор-редуктора передаётся валу подшипниковой опоры через цепную передачу. При сборке обратить особое внимание на то, что натяжной ролик располагается со стороны холостой ветви приводной цепи. Соответственно натяжная плита расположена таким образом, что натяжной винт находится со стороны натяжного ролика.
1.4 Подшипниковая опора представляет собой стакан с фланцем, в котором на двух конических подшипниках вращается вал. Один конец вала с помощью шарнира связан со шнеком, на другом конце вала находится ведомая звёздочка цепной передачи. Стакан с двух сторон закрыт крышками с уплотнительными манжетами, в верхней части крышек имеются маслёнки для смазки подшипников. Регулировка подшипников осуществляется при помощи прокладок и регулировочного кольца
1.5 Натяжение цепной передачи осуществляется перемещением натяжной плиты по продольным пазам на раме. Натяжная плита фиксируется на раме болтами с гайками.
1.6 Шнек состоит из отдельных секций шарнирно соединённых между собой. К валу подшипниковой опоры шнек крепится через шарнир, соединение составных частей осуществляется через специальную вставку-шарнир при помощи болтов, гаек и контргаек. Количество секций зависит от длины транспортёра. При вращении шнека находящийся в канале навоз перемещается вдоль канала к выгрузному окну и попадает на выгрузное устройство.
1.7 Шарнир предназначен для передачи крутящего момента от вала подшипниковой опоры шнеку и компенсации несоосности оси шнека и вала опоры.
1.8 Шкаф управления предназначен для дистанционного управления транспортёром и автоматического отключения его в аварийных режимах эксплуатации.
1.9 Запрещается эксплуатация шнекового транспортёра при наличии в транспортируемой навозной массе посторонних предметов (шпагат, камни, доски, металл и т. п.).

Транспортер шнековый ТШГ 190/250

Шнековый транспортёр модели ТШГ нашел свое применение для очистке коровников от но навозных масс с максимальной влажность более 75%. Навоз собирают из поперечного канала из бетона, который располагает по периметру коровника в специальную цистерну или бункер, а также сразу в кузов.

Шнековые транспортеры ТШГ-190/250 монтируются из особых универсальных секций, которые скреплены между собой сваркой или болтами – количество этих секций всегда ограничено длиной бетонного канала. Соединение вращающего шнека к подшипниковому валу производится с помощью карданного вала. Когда начинается вращение собранный навоз движется по желобу в конечную точку разгрузки.

Преимущества шнекового транспортера:

  • Нет потребности в долговременном открытиикоровника, поэтому тепло будет максимально сохранено.
  • Крупно-рогатый скот не получит травм, таккак желоба закрываются решетками.
  • Шнек никогда не замерзает из-за системы реверса.
  • Надежность и гарантированный долгий срок службы до 10-15 лет.
  • Не мешает основной работе персонала коровника.
  • Простота и удобство в обслуживании.

Транспортёр шнековый горизонтальный ТШГ-190

1 – продольный канал; 2 – короб; 3 – рама привода; 4 – мотор-редуктор; 5 – подшипниковая опора (привод); 6 – плита натяжная; 7 – приводная цепь; 8 – шнек; 9 – шарнир; 10 – натяжной ролик.

Не нашли что искали ? нужна консультация
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и примут ваш заказ!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять