Транспортер шнековый горизонтальный
ТШГ 190/250
Шнековый транспортер модельного ряда ТШГ 190/250 применяется для очистки коровника от навоза с максимальной влажностью более 75%.
Навоз собирается из поперечного бетонного канала, расположенного по периметру коровника, в специальный бункер или стразу в кузов тракторной тележки.
№ п/п | Наименование показателя и единица измерения | Величина показателя |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
1 | Тип | Стационарный шнековый |
2 | Диаметр спирали шнека, мм | 190±10 |
3 | Шаг спирали шнека,мм | 150±12 |
4 | Частота вращения шнека, об/мин, не более | 22 |
5 | Длина навозного канала, м, не более | 70* |
6 | Ширина горловины навозного канала, мм | 500 |
7 | Глубина навозного канала, м, не более | 0.4 |
8 | Производительность на метр длины транспортёра, т/ч, не более | 0.3 |
9 | Марка привода | ТШГ 190.131.000 |
Номинальное напряжение, В | 380 | |
Частота, Гц | 50 | |
Электродвигатель привода | 5А112М4 1500 об/мин, 5,5 кВт |
|
10 | Количество обслуживаемого персонала, чел | 1 (из числа обслуживаемого персонала фермы) |
11 | Зоотехнические показатели при работе | Транспортирует навоз по продольному каналу в поперечный канал |
12 | Масса, не более, кг, | |
в том числе | ||
· Шнек | 875 | |
· Лоток | 1105 |
Транспортёр шнековый горизонтальный состоит из продольного канала, короба, рамы привода, мотор-редуктора, подшипниковой опоры, плиты натяжной, приводной цепи, шнека, шарнира, натяжного ролика, шкафа управления.
1.1 Канал транспортёра сформирован ложементами, являющимися дном канала и свариваемыми между собой при монтаже. На ложементах через каждые 6 м длины устанавливаются ограничители, предотвращающие выход шнека из ложемента. Горловина канала ограничена уголками, в которые укладываются решётки.
1.2 Короб служит для крепления подшипниковой опоры и разделения полости шнека с приямком приводной цепи.
1.3 На раме привода смонтированы мотор-редуктор, плита натяжная, ролик натяжной, цепь, ограждение. Короб и рама монтируются отдельно.Вращение от мотор-редуктора передаётся валу подшипниковой опоры через цепную передачу. При сборке обратить особое внимание на то, что натяжной ролик располагается со стороны холостой ветви приводной цепи. Соответственно натяжная плита расположена таким образом, что натяжной винт находится со стороны натяжного ролика.
1.4 Подшипниковая опора представляет собой стакан с фланцем, в котором на двух конических подшипниках вращается вал. Один конец вала с помощью шарнира связан со шнеком, на другом конце вала находится ведомая звёздочка цепной передачи. Стакан с двух сторон закрыт крышками с уплотнительными манжетами, в верхней части крышек имеются маслёнки для смазки подшипников. Регулировка подшипников осуществляется при помощи прокладок и регулировочного кольца
1.5 Натяжение цепной передачи осуществляется перемещением натяжной плиты по продольным пазам на раме. Натяжная плита фиксируется на раме болтами с гайками.
1.6 Шнек состоит из отдельных секций шарнирно соединённых между собой. К валу подшипниковой опоры шнек крепится через шарнир, соединение составных частей осуществляется через специальную вставку-шарнир при помощи болтов, гаек и контргаек. Количество секций зависит от длины транспортёра. При вращении шнека находящийся в канале навоз перемещается вдоль канала к выгрузному окну и попадает на выгрузное устройство.
1.7 Шарнир предназначен для передачи крутящего момента от вала подшипниковой опоры шнеку и компенсации несоосности оси шнека и вала опоры.
1.8 Шкаф управления предназначен для дистанционного управления транспортёром и автоматического отключения его в аварийных режимах эксплуатации.
1.9 Запрещается эксплуатация шнекового транспортёра при наличии в транспортируемой навозной массе посторонних предметов (шпагат, камни, доски, металл и т. п.).
Транспортер шнековый ТШГ 190/250
Шнековый транспортёр модели ТШГ нашел свое применение для очистке коровников от но навозных масс с максимальной влажность более 75%. Навоз собирают из поперечного канала из бетона, который располагает по периметру коровника в специальную цистерну или бункер, а также сразу в кузов.
Шнековые транспортеры ТШГ-190/250 монтируются из особых универсальных секций, которые скреплены между собой сваркой или болтами – количество этих секций всегда ограничено длиной бетонного канала. Соединение вращающего шнека к подшипниковому валу производится с помощью карданного вала. Когда начинается вращение собранный навоз движется по желобу в конечную точку разгрузки.
Преимущества шнекового транспортера:
- Нет потребности в долговременном открытиикоровника, поэтому тепло будет максимально сохранено.
- Крупно-рогатый скот не получит травм, таккак желоба закрываются решетками.
- Шнек никогда не замерзает из-за системы реверса.
- Надежность и гарантированный долгий срок службы до 10-15 лет.
- Не мешает основной работе персонала коровника.
- Простота и удобство в обслуживании.
Транспортёр шнековый горизонтальный ТШГ-190
1 – продольный канал; 2 – короб; 3 – рама привода; 4 – мотор-редуктор; 5 – подшипниковая опора (привод); 6 – плита натяжная; 7 – приводная цепь; 8 – шнек; 9 – шарнир; 10 – натяжной ролик.