Приводные станции

Приводные станции

Приводные станции для транспортеров – важнейшая часть любого транспортёра, они служат для передачи вращательного движения электродвигателя на грузонесущие части транспортера

Подробно о ценах, наличии и условиях доставки продукции можно узнать по телефону:

cropped-favikon.png

Уральский завод  «УМЗСТ» уделяет особое внимание качеству нашей продукции. Для этого на производстве введён особый ходной контроль на качества и  применяемых материалов, которые используются при изготовлении продукции, контроль изделий при обработке, 100% контроль качества готовой продукций.

Приводные станции

Для обеспечения вращательного движения при помощи электродвигателя для навозоуборочных транспортёров необходимы приводные станции. На сегодняшний день наибольшее распространение фракционные станции, которые предназначены для работы на транспортёрах ленточного типа.

Конструкция приводных станций ТСН 00.760, НИ 11.12, ТСН 02.020 ременного типа состоит из нескольких обязательных элементов: двигательной установки, редуктора, приводного барабана, а так же муфт быстроходного и тихоходного вида. Для нормальной работы устройство устанавливается на мощное основание, а элементы станции монтируются на единую раму.

Для станций могут быть использованы как один, так и несколько приводных механизмов. В их состав входят тормозные системы ТКГ и редукторов РМ и 1Ц2У. они могут быть использованы как для левосторонних, так и правосторонних транспортёров. Используемые в устройствах приводные барабаны могут быть как футерованными, так и нефутированными.

В зависимости от объёмов выполняемых работ, интенсивности нагрузок и длины использующихся транспортёров может быть установлен один или несколько приводов, для этого используется многоприводная система, которая может состоять более чем из десяти приводных устройств.

По способу передачи тяги от приводного барабана на ленту транспортёра могут быть использованы обычные или специальные приводные станции.

Для обычных приводных станций используется способ прижимания ленты к приводному барабану при помощи натяжения. Специальные станции имеют в своей конструкции дополнительные устройства прижимания ленты к барабану. Для этого служат прижимные ленты и барабаны.

При монтаже приводных систем могут использоваться двухбарабанные или однобарабанные системы, которые сочетаются жёсткой кинематикой через дифференциальный редуктор или через зубчатую передачу.

Не нашли что искали ? нужна консультация
Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и примут ваш заказ!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять